A tip to learn English

Be happy every moment of your life. Enjoy learning.

Sunday, September 4, 2011

Приветствие к учащимся 5Г и их родителям

Дорогие дети 5 Г класса!
Пока я буду писать вам сообщения на русском, постепенно добавляя английские предложения. Очень скоро вы будете читать мои посты и отвечать по-английски.
Мне очень приятно было с вами познакомиться. Вы воспитанны, дружелюбны и настроены учиться.
Не забывайте заходить на мой блог, петь песни вместе с героями роликов, пользоваться дополнительными материалами.
Уважаемые родители!
Обращаюсь к вам с просьбой купить своим детям Рабочие тетради №1 и №2 (Happy English.ru-5, автор Клара Исааковна Кауфман) на большм рынке в магазине "Школьный мир". Также ребятам необходимо принести флэшку, я им запишу диск к учебнику. Тетрадь для записи новых слов + тонкая тетрадь в клетку для контрольных работ.
Спасибо за понимание. До встречи на уроке.
Ваша учительница Людмила Анатольевна